Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 10 января 2007 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
По инициативе РЕСО-Гарантия страховщики Петербурга обсудили подготовку перехода на «Европейский протокол»

В Центре выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге прошел «круглый стол» с участием ведущих страховых компаний.

5 декабря в Санкт-Петербурге в Центре выплат  РЕСО-Гарантия на проспекте Непокорённых, 49-а был организован «круглый стол» с представителями более 20 страховых компаний. Кроме специалистов РЕСО-Гарантия во встрече также приняли участие коллеги из компаний Росгосстрах, Прогресс-Нева, УралСиб, Ассоль, РОСНО, АСК-Петербург, Югория и других.

В центре обсуждения был вопрос о сроке исковой давности по суброгационным претензиям. Наша компания, принимая во внимание судебную практику, придерживается трехлетнего срока исковой давности. Также обсуждались проблемы, связанные с сокращением сроков урегулирования между компаниями претензий и расходов.

По завершении «круглого стола» Ольга Петровская, главный специалист сектора претензий Центра выплат Северо-Западного регионального центра РЕСО-Гарантия, сказала, что эта встреча была очень нужна: «Мы наконец-то увидели друг друга! Когда отсылаешь письмо в другую компанию с запросом, не знаешь, кто его будет читать. Теперь ясно, с кем общаешься. Личный контакт всё-таки имеет значение. У нас даже появилась электронная база всех ключевых людей! Это значительно ускорит процесс рассмотрения претензий.

Понятно, что чем лучше у нас будут отношения, тем проще нам будет общаться при введении «Европейского протокола». Пока мы только начинаем подходить к возможности урегулирования вопросов между страховыми компаниями без включения в этот процесс клиента».

Планируется, что подобные встречи получат продолжение, и обсуждение будет носить уже более конкретный характер.

Как заметила Ольга Петровская, особенно порадовало на этой встрече то, что к работе РЕСО-Гарантия у коллег на сегодняшний день нет претензий. Они довольны сроками выполнения обязательств и быстротой ответов на поступающие запросы.


  Все пресс-релизы за 10 января 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на заседании аграрного Комитета СФ выразил позицию страхового сообщества по развитию страхования аквакультуры

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию для путешественников «Солнечные маршруты»

СОДФУ
Число обращений в Службу финансового уполномоченного по договорам ОСАГО, по предварительным данным, увеличилось в 1-м квартале 2025 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщила Светлана Максимова

НСИС
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана самой технологичной страховой компанией года – Сравни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар по агрострахованию для сельхозпроизводителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер серии автогонок Гран При Авто Mail

Сбербанк страхование жизни
Делу время: четверть россиян сообщили, что им не хватает времени на свое здоровье

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал, в каких регионах дети защищены лучше всего

Абсолют Страхование
«Эксперты в цифре»: цифровые аватары в блоге «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Безопасность и самостоятельность: как родители готовят детей к летним поездкам

Ингосстрах-Жизнь
Эксперт РА подтвердил рейтинг страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

АльфаСтрахование
Сначала квартира, потом кольцо: чего хотят достичь россияне до брака


29 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и «Белгосстрах» заключили соглашение о сотрудничестве по развитию агрострахования

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» приняло участие в XX Международной юбилейной конференции по страхованию «Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»


   Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз